Нужна помощь ???

ЗВОНИТЕ

8(910)172-96-22

Главная
обо мне
контакты
услуги

Схема работы.

 

   Стандартный пакет услуг по бухгалтерскому обслуживанию включает в себя весь комплекс услуг, необходимых для успешного функционирования бизнеса: от обработки первичной документации до составления и сдачи отчетности. Взаимодействие с клиентом осуществляется дистанционно. Самым оптимальным вариантом является наличие в штате компании постоянного специалиста, занимающегося текущими вопросами, первичным документооборотом и ежедневными мелкими поручениями. При этом удаленный частный бухгалтер занимается непосредственно решением вопросов с налоговой инспекцией и фондами, ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением квартальных, полугодовых и годовых отчетов.

 

    Сбор и хранение первичных документов , а также проверка правильности оформления документации осуществляется клиентом самостоятельно. Бухгалтер ведет учет и не владеет в полной мере необходимой информацией, поэтому задача менеджера - проверить правильность оформления документов: от той ли организации, верная ли номенклатура, правильная ли цена и все ли получено.

 

В стоимость бухгалтерского обслуживания входит:

 

  • отражение хозяйственных операций в 1С на основе первичных документов, полученных от клиента;
  • расчет заработной платы и начисление налогов с фонда оплаты труда;
  • формирование платежных поручений на оплату налогов, сборов и взносов;
  • информирование об отсутствующих документах и/или документах, подлежащих замене;
  • формирование обязательных регистров налогового учета (книг покупок, продаж, доходов и расходов);
  • рекомендации по оптимизации налогообложения;
  • подготовка всех форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи (интернет);
  • оперативный контроль обратной связи от налоговых органов через систему электронной сдачи отчетности;
  • консультирование по текущим вопросам бухгалтерии.

 

Схема работы:

 

  • олучение в формате *.txt и обработка в 1С банковской выписки;
  • получение документов от клиента в электронном виде (сканы, фото);
  • обработка первичных документов в 1С, составление бухгалтерских и налоговых регистров;
  • предоставление в письменном виде информации об отсутствующих документах или документах, подлежащих замене;
  • расчет и начисление заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
  • формирование кассовых документов, книг покупок и продаж, авансовых отчетов;
  • расчет налоговых платежей;
  • информирование клиента о размере налоговых платежей;
  • формирование платежных поручений для уплаты налогов для последующей выгрузки в клиент-банк;
  • подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • сдача отчетности в налоговые органы, бюджетные и внебюджетные фонды по телекоммуникационным каналам связи.

 

Обязанности клиента:

 

  •  своевременно предоставлять информацию о приеме и увольнении сотрудников, нетрудоспособности, премиях, отпусках;
  •  своевременно предоставлять копии (сканы, фото) первичных документов;
  •  осуществлять своими силами сбор первичных документов и их хранение;
  •  контролировать правильность оформления первичных документов;
  •  самостоятельно вести книгу кассира-операциониста и клиент-банк;
  •  не реже 1 раза в месяц предоставлять банковскую выписку в формате *.txt;
  •  самостоятельно вести учет торговых операций в 1С - вводить накладные на поступление товаров и выписывать накладные по отгрузке товаров (только для торговых организаций);
  •  утвердить перечень переданных копий первичных документов и недостающих или подлежащих исправлению;
  •  заблаговременно сообщать о фактах хозяйственной деятельности, имеющих существенное значение.

 

Не входит в стоимость бухгалтерского обслуживания и оплачивается дополнительно:

 

  •  подключение к системе электронной сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи;
  •  полное ведение банковского счета с использованием клиент-банка;
  •  подготовка первичных документов клиентам и/или за поставщиков;
  •  контактирование с контрагентами по вопросу оформления документов;
  •  взаимодействие с налоговыми органами, участие в налоговых проверках;
  •  расчет больничных листов и возмещение в ФСС;
  •  поездки в фонды и ИФНС.
  •  
Yandex.M Яндекс.Метрика etrika